Четверг, 22.06.2017, 21:28

Приветствую Вас Гость | RSS

Лучше оформлять заказ через интернет-магазин
С вами свяжутся и уточнят все вопросы по товару и доставке
Так же Вы можете заказать товар по телефону (см. контакты)
 
Обычно отправка товара, который есть в наличии отправляется или доставляется в день оплаты заказа или на следующий день.
 
Рекомендации к покупке:


1. Сделайте замеры стоп или укажите другие, необходимые для покупки товара,параметры;
 2.Сделайте запрос на наличие товара, указав размер, модель и желаемый цвет;
 3. Выберите вариант доставки

          - Самовывоз  (см. контакты)

         -  Пересылка товара. Отправка товара по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками  при 100% предоплате .
Реквизиты банковской карточки Приват-банка сбрасываются после проверки наличия товара на складе.

Ув. клиенты!
Мы не работаем с наложенным платежом, так как были случаи заказа товара и не забирания его с фирмы-перевозчика!
После оплаты товара, мы отправляем Ваш заказ фирмой-перевозчиком "Новая почта" или Укрпочтой.
Оплату за пересылку Новой почтой Вы производите сами при получении товара.
При отправке Укрпочтой необходимо оплатить стоимость пересылки товара сразу, так как по условиям Укрпочты, посылки оплачивает отправитель. 
Отправки товара Новой почтой производятся каждый день, Укрпочтой -  1-2 раза в неделю.


   Правила возврата/обмена товара:

   Обмен на больший/меньший размер производится за счёт покупателя, покупатель оплачивает стоимость посылки в обе стороны.

    Если же покупатель передумал покупать товар и решил вернуть его, то он оплачивает за пересылку товара.

   Обратно товар принимается в течении 2-х недель  в новом, не испорченном состоянии, с сохранением упаковки, с надлежащим товарным видом. 
 
Акционный товар возврату не подлежит.
 
Зимняя обувь подлежит возврату в течении 4-х дней.
 
Обувь, сшитая по индивидуальному заказу (не стандартная обувь)  возврату не подлежит!