Понедельник, 29.05.2017, 06:59

Приветствую Вас Гость

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9. Катя Козакова [orizona2017]   (31.03.2017 13:51)
Предлагаем скидку от 20% и более на качественную европейскую косметику и парфюмерию Орифлейм!

Более 1000 наименований шведской продукции в каталогах Oriflame!

Заказ напрямую у производителя, доставка через Укрпочту, Новую Почту, Почтоматы.

Для получения скидки и прямого доступа к интернет магазину производителя -
бесплатная онлайн регистрация на сайте http://OriZona.info

8. Катя Козакова [orizona2017]   (28.03.2017 14:28) E-mail
Сервисный пункт (офис) Орифлейм в Запорожье на пр.Металлургов 6, оф.15 (справа от ТЦ Афина)
приглашает обслуживаться консультантов и клиентов.  smile

Для вас предоставляем следующие услуги:
- прием и выдача заказов Орифлейм
- наличие всех тестеров парфюмерии Oriflame (более 100 наименований)
- принимаем к оплате банковские карты
- бесплатный гостевой Wi-Fi
- доставка заказов Орифлейм 2 раза в неделю
- смс-уведомления о доставке заказов
- шведское качество по доступным ценам
- 100% защита от подделок
- доставка косметики и парфюмерии по Украине (Укрпочта, Новая почта)


Онлайн каталог Oriflame, график доставок, онлайн регистрация на нашем сайте
spo.zp.ua 

тел. (061) 270-76-17

7. Лариса   (15.09.2016 15:02)
Купили босоножки, спасибо большое, очень довольны! Нашли то, что искали. Ножки держат отлично и очень симпатичные! Супинатор хороший, не то что в Экоби, латекс какйо-то мягкий, только одно название. Будем заказывать скоро ботинки!
Ответ: Спасибо за отзыв! Будем всегда рады!

6. Нелли   (22.07.2016 15:14) E-mail
Спасибо всё получили, уже носим месяц и результат заметен стал даже через месяц, скоро прийдем за туфлями!Сразу не написала, забыла, счас к  туфлям решила прицениться и пишу..Вы работаете как и раньше? отпуска нет?
Ответ: Спасибо за Ваш отзыв! Рады.что наша обувь помагает Вашему ребёнку! Конечно будем рады Вам снова! По поводу отпуска еще не решили, в любом случае вся информация о графике работы будет выложена на сайте, возможно на недельку Киевский магазин будет закрыт, ориентировочно с 13 по 21.08, но магазин в Запорожье работает без выходных, можно будет заказать там если что, могут отравить Новой почтой или Укрпочтой. Перед приездом рекомендую позвонить. Всегда Вам рады!

5. Алина   (07.03.2016 09:23) E-mail
Добрый день! Вот читаю отзывы о вашем товаре и все хвалят.
У меня другая история. Купили ортопедические туфли ТМ Орто плюс (заказывали в магазине ортообуви у нас в городе) заказывали малиновый цвет, пришел бледно-розовый, ответ был такой "На фабрике не церемонятся, какая кожа есть в наличии с такой и шьют". Ну ладно, цвет не красивый , можно и продавца понять, не его вина. Носили в садике в группе, как сменную обувь, на улицу ни разу не одевали (обувь не подвергалась влажности) за две недели видели бы Вы что с ними стало, цвета на них уже почти нет, только серая кожа, ремешки с липучками позакручивались, теперь думаю дальше за них бороться отнести в мастерскую на покраску и еще заплатить половину от стоимости товара, или выбросить. Считаю что цена не малая , хотя нужно было доплатить 150 грн и взять товар другого производителя.
Почему такое качество, это же фабричные? И почему фабрика сама принимает решение по поводу цветов?
Спасибо заранее за ответ!
Ответ: Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы принимаем заказы от оптовых покупателей пока только как мальчик или девочка, с пожеланиями в двух- трёх вариантов, т.е. розовый и малиновый- это близкие цвета, поэтому пошили не красные или желтые в горох. К сожалению мы не большое предприятие и финансовых мощностей не хватает на закупку кожи в большой цветовой гамме, ведь мы не можем покупать по метру, надо покупать рулонами и еще вложиться в минимальную закупочную цену. На ценообразование цены влияет много факторов - составляющие сырьё, половина из которого импортное+аренда цеха+зар плата мастеров+налоги. Мы покупаем натуральную кожу, но не итальянскую или другую дорогую, так как это ложится на себестоимость обуви..Иногда мы делаем обувь из более дорогой кожи, относя её к категории ВИП, это в основном нубук, который не так сбивается, но на практике более "ходовая" обувь с эконом кожи, так как главное назначение нашей обуви - это ЛЕЧЕНИЕ и профилактика заболеваний детских ножек и здесь уже,конечно, думать Вам, что для Вас важнее - сбитые носки или лечение.А то, что на практике мы видим, что наша обувь помогает для лечения и это не просто слова, то я думаю это должен быть самый решающий фактор при решении какую обувь покупать. Но конечно, если деткам нужна не лечебная обувь для плоко-вальгуса или варуса или др, а просто профилактика, то Вы правы- выбор на сегодня очень велик на такую обувь, и здесь нам конкурировать сложно, но мы будем стараться! В садике в группе мы рекомендуем ходить деткам не в туфлях, а в босоножках, так как всё-таки туфли предназначены для ношения в прохладную погоду на улице, возможен перегрев детских ножек и следовательно - потение, вот Вам и повышенная влажность. Из-за высокого задника ножка более согревается. Туфли не высокие, такие как модель А-861, можно носить в группе вместо тапочек, но они больше подходят для профилактики или для приведения, а высокие А-862, рекомендуется носить на улице или в школе как сменную обувь, но никак не в теплой группе. Дети более активны и не стоит забывать об этом, поэтому в группе в детсаду носить туфли не рекомендуется, за исключением в холодный неотопительный период . Еще одна проблема сбитости носков может возникнуть тогда, когда ребенку покупают обувь с большим запасом и он тогда цепляет носками. Рекомендованный запас обуви - 0,5-1см. Ну и, конечно, любая кожаная обувь требует ухода - это протирание влажной тряпочкой, сушка естественным способом и нанесение крема для обуви на ночь. Еще раз благодарим Вас за отзыв! Мы,безусловно, будем стараться улучшать качество нашей обуви!

4. Инна, Львов   (08.02.2016 11:38) E-mail
Спасибо за обувь! очень довольны - подошли по размеру, цвету, качеству! всё устраивает, будем еще обращаться!

3. Богдана   (30.12.2015 20:36)
С наступающим!
Очень хочу заказать дочке модель Босоножки под заказ " S-811 приведение". Но, милая девушка по телефону сказала, что нельзя оплатить наложенным платежом через "Новую почту".
Но почему?????
Ответ: Спасибо, Вас так же! Так как данного размера не было в наличии, было предложено пошить указанную модель. А по нашим условиям пошив изделия производится по предоплате. К тому же у нас были случаи не забирания товара, отправленного наложенным платежом, и нам приходилось оплачивать товар в обе стороны. При наличии товара мы иногда идем навстречу покупателю, но если он оплачивает нам на банковскую карточку стоимость пересылки.

2. Татьяна   (03.03.2015 23:51) E-mail
Огромное спасибо за прекрасные босоножки (812 модель) для моей дочки. Покупаем ортопедическую обувь уже 5 лет, есть с чем сравнить. Фиксация голеностопного сустава безупречная. Вид босоножек на ножке аккуратный и изысканный.
Желаю процветания в изготовлении качественной ортопедической обуви в наше нелегкое время.
Ответ: Спасибо огромное! Очень приятно!Будем стараться!

1. Ирина   (14.02.2015 13:32)
Спасибо за быструю отправку товара и отличное качество обуви! Всем довольны! Будем обращаться еще!
Ответ: Будь ласочка!

1-9

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: