Пятница, 29.03.2024, 15:32

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила возврата обуви

Не подлежит возврату обувь, сшитая по индивидуальному заказу или проданная по "Акции" .

Покупатель имеет право вернуть новый товар в течении 14 дней с момента покупки, предоставив чек, накладную или роспику продавца с указанной датой и подписью.

Товарный вид и упаковка не должны быть испорчены, 

Гарантийный срок обуви -  30 дней со дня продажи, согласно "Закону Украины о защите прав потребителей".

Гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распространяется.

Если у покупателя возникли претензии к качеству товара в течении гарантийного срока, покупатель пишет претензионное письмо или заполняет претензионный бланк продавцу, выполняя необходимые требования:

* Обувь должна быть чистой и сухой;

* Упаковка обуви не должна быть испорченной;

* Обувь должна иметь все комплектующие (при отсутствии сломанной или повреждённой детали обувь, бывшая в эксплуатации, не принимается);

* необходимо иметь подтверждение о продаже обуви  - чек, накладную или росписку с указанием даты продажи и подписью продавца;

* Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается;

* Не принимается к возврату обувь, дефекты на которой образовались в следствии не правильной эксплуатации обуви (читайте: Правила эксплуатации обуви )

Обувь с претензионным письмом отправляется на экспертизу на производство. В течении 10 рабочих дней дается ответ на претензию.

В случае обнаружения брака обуви,  покупателю производится ремонт обуви за счет продавца. Если произвести ремонт изделия невозможно, то покупателю  возмещается стоимость товара или предлагается пошив или обмен товара на соответствующую сумму покупки.

Гарантия на набойки, стельки и фурнитуру не распространяется.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: vostexpress (15.01.2016)
Просмотров: 555
Всего комментариев: 0